Образование

Язык преподавания: Русский язык.

Форма обучения:  Очная.

Начальная школа

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Целью реализации является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

  • личностные результаты— готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
  • метапредметные результаты— освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
  • предметные результаты— освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

В основе реализации Программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;
  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
  • ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
  • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
  • обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и профессионального образования;
  • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

          Основная образовательная программа предусматривает:

  • достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  • выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей;
  • организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;
  • участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
  • использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
  • возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке тьютеров и других педагогических работников;
  • включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия.

Основные принципы отбора содержания образования (учебных программ и УМК)

Отбор содержания начального общего образования производится с учётом общепедагогических принципов системности, научности и доступности получаемого образования.

Традиционная программа обучения

         Традиционная программа обучения построена на единых для всех учебных предметов основополагающих принципах , имеет полное программно-методическое сопровождение и гарантирует преемственность с дошкольным образованием.
Ведущая целевая установка и основные средства ее реализации направлены на обеспечение современного образования младшего школьника в контексте требований ФГОС.
Образовательная программа соответствует основным принципам государственной политики в области образования: гуманистический характер образования; приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека; свободного развития личности; воспитание гражданственности, трудолюбия, любви к окружающей природе, Родине, семье; общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся.

Cистема учебников состоит из завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников. Опираясь на опыт дошкольного детства,  и закладывая основы предметных знаний и универсальных учебных действий, система «Начальная школа XXI века», обеспечивает преемственность с основными образовательными программами дошкольного и основного общего образования.

        Педагогические технологии:

        Отбор используемых технологий осуществляется на основе общепедагогических принципов качества получаемого образования, обеспечения здоровья ребёнка и возможностей педагогических измерений достижений ученика: обучение на основе учебных ситуаций; уровневая дифференциация; проектная деятельность;  информационно-коммуникационные технологии.

         Содержание образования ориентировано на первоначальное формирование основных сторон культуры личности: познавательной, коммуникативной, нравственной, эстетической, трудовой, физической.

          Источниками полноценного развития ребенка частной начальной школы выступают два вида деятельности: учебная и творческая.

          В учебной деятельности формируется общее умение учиться. Педагоги помогают детям приобрести опыт общения и сотрудничества, смоделировать устойчивый интерес к знанию и самопознанию.

          Учителя начальной школы в образовательной деятельности реализуют задачи развивающего характера. Младшие школьники овладевают навыками чтения, письма, простейшими математическими знаниями, учатся творчески мыслить, получают первые уроки самоконтроля, культуры поведения, получают знания об основных принципах гигиены и здорового образа жизни. Одним из средств формирования ключевых общеучебных умений в частной начальной школе выступает проектное обучение.

           Творческая деятельность  способствует проявлению у ребенка самодеятельности, самореализации, формирует общую способность искать и находить новые решения (исследовательская компетентность), новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации.

            Оба направления (учебное  и творческое) успешно реализуются в частной начальной школе «Ступени» в рамках образовательной программы начального общего образования:

  • в первой половине дня  проходят учебные занятия по основным образовательным дисциплинам;
  • во второй половине дня дети имеют возможность погулять на свежем воздухе, выполнить домашние задания, посвятить время дополнительным занятиям по интересам в кружках и секциях различной направленности.

              Учителя школы создают условия для успешного продвижения ребёнка в рамках образовательной деятельности, обеспечивают многообразие организационно-учебных и внеурочных форм освоения программы, формируют учебную деятельность младших школьников.

              Воспитатели отвечают за организацию условий, при которых ребенок может освоить пространство внеурочной деятельности и дополнительного образования,  пространство взаимоотношений и взаимодействия между людьми.

               Логопед занимается коррекцией речи детей в условиях логопедического пункта школы.

               Психолог оказывает помощь педагогам в выявлении условий, необходимых для развития ребенка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями,

Проводит с детьми развивающие занятия и тренинги.

Нормативный срок обучения 4 года

Основная образовательная программа начального общего образования 2023 — 2024

Основная школа

Основное общее образование (5-9 классы) – это второй уровень общего образования, который предполагает пятилетний срок освоения учебных программ. В этот период подросток должен освоить основные законы естественных, гуманитарных и общественных наук, математики. Но на первый план выходят задачи формирования личности школьниковразвития способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения.

Важное место занимает подготовка к успешной сдаче государственных экзаменов в формате ЕГЭ (ГИА). Для этого во второй половине дня ученики посещают дополнительные предметные занятия – курсы по выбору

В основной школе у школьников существенно увеличивается учебная нагрузка.  Сохранение здоровья детей становится важной задачей администрации и педагогов.  Расписание первой и второй половины дня сбалансировано, предполагает чередование различных видов деятельности и учитывает требования к сбережению здоровья.

В рамках предпрофильной подготовки учащимся предоставляется возможность попробовать свои силы в разных областях знания. Эту возможность предусматривает программа дополнительного образования и внеурочной деятельности.

Динамика образовательных достижений обучающихся отслеживается администрацией школы через систему независимых диагностических мероприятий, проводимых Московским центром качества образования и Экзаменационным департаментом Кембриджского университета (английский язык).

По окончании школы выпускнику выдается аттестат установленного образца об основном общем образовании.

Нормативный срок обучения 5 лет.

Основная образовательная программа Основного общего образования 2023-2024


Старшая школа

Старшая школа (10-11 классы) является последним этапом получения среднего школьного образования. Выпускники старшей школы владеют способами познавательной и коммуникативной деятельности, умением получать информацию из разных источников и самостоятельно обрабатывать ее, использовать приобретенные знания в повседневной жизни.

Для формирования ключевых компетенций в старшей школе ученики в соответствии с ФГОС должны быть включены в индивидуальное учебное проектирование (выполнение и защита индивидуального проекта).

В старшей школе предполагается  учет образовательных потребностей учеников и перспектив получения выпускниками Елизаветинской гимназии последующего высшего образования.

В зависимости от потребностей обучающихся в отдельных классах или группах  выделяются дополнительные учебные занятия, изучение которых в рамках школьного компонента учебного плана обеспечивает надлежащий уровень подготовки выпускников гимназии к поступлению в высшие учебные заведения.

Для учеников, не определившихся с направлением специализации, осуществляется общеобразовательная подготовка.

Контроль над соответствием образовательного уровня учеников стандартам качества образования осуществляется с помощью государственной итоговой аттестации

Ученикам, закончившим 11-й класс и прошедшим государственную итоговую аттестацию, выдаются аттестаты о среднем общем образовании. Выпускники, имеющие высокие достижения в учебе, награждаются золотой медалью.

Нормативный срок обучения 2 года.

Основная образовательная программа Среднего общего образования

Лицензия

Свидетельство о государственной аккредитации

Годовой учебный график 2021-2022

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Учебный план ОАНО «Елизаветинская гимназия»
2023 — 2024


Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Численность обучающихся  по договорам об образовании за счет средств физических и(или) юридических лиц, а также субсидий из бюджета г.Москвы.

1 классы 11
Начальная школа 58
Средняя школа 69
Старшая школа 19
Всего 146

ИНФОРМАЦИЯ О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ

План воспитательной работы ОАНО «Елизаветинская гимназия»

План воспитательной работы ОАНО «Елизаветинская гимназия»
2023 – 2024 уч.г.

Начальная школа

Математика

  1. Математика 1 класс
  2. Математика 2 класс
  3. Математика 3 класс
  4. Математика 4 класс

Музыка

  1. Музыка 1 класс
  2. Музыка 2 класс
  3. Музыка 3 класс
  4. Музыка 4 класс

Изобразительное искусство

  1. Изобразительное искусство 1-4 класс

Окружающий мир

  1. Окружающий мир 1-4 класс

Основы религиозных культур и светской этики

  1. Основы религиозных культур и светской этики 4 класс

Иностранный (английский) язык

  1. Английский язык 2 класс
  2. Английский язык 3 класс
  3. Английский язык 4 класс

Русский язык

  1. Русский-язык 1-4 класс

Технология

  1. Технология 1 класс
  2. Технология 2 класс
  3. Технология 3 класс
  4. Технология 4 класс

Физкультура

  1. Физкультура 1-4 класс

Чтение

  1. Чтение 1-4 класс

Средняя школа

Русский язык

  1. Рабочая программа русский язык 5 класс
  2. Рабочая программа русский язык 6 класс
  3. Рабочая программа русский язык 7 класс
  4. Рабочая программа русский язык 8 класс
  5. Рабочая программа русский язык 9 класс
  6. Рабочая программа русский язык 10 класс
  7. Рабочая программа русский язык 11 класс

Литература

  1. Рабочая программа литература 5 класс
  2. Рабочая программа литература 6 класс
  3. Рабочая программа литература 7 класс
  4. Рабочая программа литература 8 класс
  5. рабочая программа литература 9 класс
  6. Рабочая программа литература 10 класс
  7. Рабочая программа литература 11 класс

Математика

  1. Математика 6 класс
  2. Алгебра 7 класс
  3. Геометрия 7 класс
  4. Алгебра 8 класс
  5. Геометрия 8 класс
  6. Алгебра 9 класс
  7. Геометрия 9 класс
  8. Математика базовый 10-11 класс
  9. Математика углубленный 10-11 класс
  10. Математика. Вероятность и статистика 7 класс

Химия

  1. Химия 8 класс
  2. Химия 9 класс
  3. Химия 10 класс
  4. Химия 11 класс

Физика

  1. Рабочая программа физика 7 класс
  2. Рабочая программа физика 8 класс
  3. Рабочая программа физика 9 класс
  4. Рабочая программа физика 10 класс
  5. Рабочая программа физика 11 класс

География

  1. География-5-9-кл.-Рабочая-программа
  2. География-10-кл.-Рабочая-программа

Биология

  1. Биология 5 класс
  2. Биология 6 класс
  3. Биология 7 класс
  4. Биология 8 класс
  5. Биология 9 класс
  6. Биология 10 класс
  7. Биология 11 класс

История

  1. Рабочая программа история 9 класс
  2. Рабочая программа история 10-11 класс

Обществознание

  1. Рабочая программа обществознание 9 класс
  2. Рабочая программа обществознание 10 класс
  3. Рабочая программа обществознание 11 класс

Иностранный язык

  1. Анлийский 5 класс
  2. Анлийский 6 класс
  3. Анлийский 7 класс
  4. Анлийский 8 класс
  5. Анлийский 9 класс
  6. Анлийский 10 класс
  7. Анлийский 11 класс

Информатика

  1. Информатика 7-9-класс
  2. Информатика 10-11-класс

Музыка

  1. Музыка 5 класс
  2. Музыка 6 класс

Основы безопасности жизнедеятельности

  1. Основы безопасности жизнедеятельности 8-9 класс
  2. Основы безопасности жизнедеятельности 10-11 класс

Основы духовно-нравственной культуры народов России

  1. Основы духовно-нравственной культуры народов России 5 класс
  2. Основы духовно-нравственной культуры народов России 6 класс

Технология

  1. Технология 5 класс
  2. Технология 6 класс

Физкультура

  1. Физкультура 5-9 класс
  2. Физкультура 10-11 класс


Comments are closed.