Структура и органы управления образовательной организации

СТРУКТУРА ГИМНАЗИИ

Высшим органом управления Гимназией является Собрание Учредителей. Основной функцией Собрания Учредителей Гимназии является обеспечение соблюдения Гимназией целей, в интересах которых она была создана.

Единоличным исполнительным органом Гимназии является Директор

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей в Гимназии создается Совет Гимназии, состоящий из Учредителей, директора, представителей педагогического коллектива. Председатель Совета Гимназии избирается Советом. Основной деятельностью Совета является обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов учебновоспитательного процесса и способов их реализации, развитие творческой инициативы и распространение передового опыта.

Текущие вопросы, касающиеся различных аспектов обучения и воспитания учеников решаются общим Педагогическим советом Гимназии. Заседания педагогического совета гимназии проводятся не реже одного раза в четверть.

Методические объединения представляют собой объединения коллег, преподающих смежные или одинаковые дисциплины. Задачей методических объединений является непрестанная оптимизация учебного процесса и методическая безупречность каждого учителя. Во главе каждого методического объединения стоит руководитель методического объединения, ответственный за своевременное принятие и надлежащее исполнение образовательных программ, тематических и учебных планов, подготовку молодых специалистов.

Лицом, ведущим педагогическую деятельность и несущим педагогическую нагрузку, является преподаватель. Каждый преподаватель должен обладать правом преподавательской деятельности по конкретным дисциплинам и обязан регулярно проходить профессиональную переподготовку и повышение квалификации.

Родительский комитет гимназии не является структурным подразделением ОУ и может собираться для решения организационных вопросов, а также помощи педагогам в различных областях, касающихся жизни и воспитания гимназистов. В каждом классе по желанию родителей и с ведома классного руководителя может собираться собственный родительский комитет.

Самоуправление. Каждый гимназист является полноправным участником образовательного процесса и обладает инициативой. Дни самоуправления проводятся с целью максимально интегрировать учащихся в жизнь учебного заведения, а также с помощью учеников выявить максимально эффективные методы обучения и минимизировать не очень успешные способы преподавания. Дни самоуправления проводятся в гимназии не реже одного раза в год.



Comments are closed.